Офисная мебель. Мебель для сотрудников

Современный интерьер офиса очень сильно отличается от интерьера советской конторы. Потенциальные клиенты, когда обращаются за услугами в хорошую компанию, очень взыскательно производят оценку обстановки офиса и, конечно же не обходят стороной мебель. Именно поэтому директора фирм и предприятий небезосновательно считают, что офисная мебель должна сочетать в себе два важных фактора - стиль и удобство.

Как индивидуален каждый человек в компании, так и неоднозначен труд каждого сотрудника в ней. Поэтому правильно выбрать и приобрести офисную мебель для каждого сотрудника - это весьма трудоемкий и кропотливый процесс. Факторов, которые влияют на выбор офисной мебели, существует огромное множество. Если необходимо выбрать мебель для руководителя компании, то главным фактором будет, несомненно, являться ее презентабельность. Сотрудники, которые работают с огромным количеством документации, должны быть оснащены офисной мебелью с максимальным количеством различных шкафов и стеллажей.

И, естественно, в офисном помещении нужна мягкая мебель, предназначенная для отдыха сотрудников или ожидания посетителей компании. Несмотря на то, что у офисных обитателей различные потребности, вся офисная мебель должна иметь один стиль исполнения. Это делается для того, чтобы произвести наиболее солидное впечатление на клиентов компании. В то же самое время наравне с практичностью, офисная мебель должна быть удобной. Например, мягкие рабочие кресла. В них сотрудники будут чувствовать себя более удобно и комфортно. Мебель помогает практически каждому директору окружить своих сотрудников простой заботой и теплотой, и также повысить трудовые показатели. Нередки случаи, когда красивое и удобное рабочее место является тем действующим мотивирующим фактором, который и стимулирует выработку новых идей и решений на благо компании.

Владельцы многих компаний имеют свои предпочтения по отношению к офисной мебели, используемой их подчиненными. В настоящее время в современных многомилионных городах в офисном интерьере может быть использован любой средневековый стиль, который способен придать уникальности офису, и смотреться он будет никак не хуже минимализма. На настоящий момент времени скованности в выборе мягкой и корпусной мебели для сотрудников нет, и поэтому практически любой владелец компании в состоянии сам выбрать фурнитуру под стать своему офису. При этом он может руководствоваться пожеланиями своих рабочих. Выбирать мебель самостоятельно для кого-то может показаться слишком сложным процессом, однако руководствуясь несколькими простыми правилами, все станет на свои законные места.

Основными критериями, по которым необходимо выбирать мебель для своих сотрудников, является, прежде всего, экологичность, качество и прочность фурнитуры. При выборе офисной мебели для своих сотрудников из древесно-стружащей плиты или МДФ, стоит внимательнейшим образом оглядеть качество покрытия мебели и плотность прилегания кромки. Если же на мебели имеются даже мелкие повреждения (царапины или сколы, вмятины), то у такой офисной мебели срок службы будет краток. Конечно лучше, чтобы выбранный комплект мебели имел несколько способов расстановки. Если вдруг штат компании увеличится, можно докупить дополнительные кресла или столы, а не изменять весь интерьер сразу. Однако стоит продумать и учесть такой ход событий, как изменение направления деятельности фирмы или компании. Поэтому, если у вас есть такая возможность как выбор универсальной мебели, незамедлительно воспользуйтесь ею.

Таким же немаловажным фактором при выборе мебели является цветовое решение. Кричащим и броским оттенкам не место в офисном помещении. Многие потенциальные клиенты могут посчитать такую компанию не серьезной и попросту отказаться от плодотворного сотрудничества. А все лишь из-за цвета какой-то офисной мебели. И тем более сами работники офиса явно будут не в восторге от яркого цвета мебели. Такие цвета, конечно, освежают интерьер, однако они очень напрягают зрение, если наблюдаешь яркие краски весь рабочий день. Предпочтение следует отдавать холодным и спокойным оттенкам, например, серому или зеленому и голубому, а также некоторым пастельным тонам. Если же фирма является динамичной и активно развивающейся, среди команды сотрудников много молодых специалистов, обратите свое пристальное внимание на мебель с яркими вставками. А по отношению к белой мебели стоит отнестись с некоторой осторожностью. Все из-за того, что она слишком маркая для офиса и уже через пару дней будет выглядеть старой и изношенной. Если же стилевая политика вашей компании окончательно устоялась, то цветовая гамма мебели определяется достаточно просто - по фирменным цветам.

Наша компания предлагает своим клиентам большое количество уникальных дизайнерских решений, связанных с организацией кухонного пространства, включая расположение шкафов для продуктов и буфетов. Кроме этого, мы разрабатываем и внедряем комплекс уникальных креативных решений в виде островов.

Правильно подобранный интерьер кухни должен обеспечивать удобное и практичное расположение элементов мебели. Организация рабочего пространства кухни должна осуществляться не только качественно, но и с учетом гармоничного эмоционального фона.

Модель кухонного гарнитура Марио обеспечивает эффективное решение обеих указанных задач. Фасады, которые украшают эту модель, представляют собой массив натурального бука. В качестве покрытия фасадов выступают краска и патина. При производстве кухни наши специалисты использовали витражи с деколью. В результате, была создана прекрасная гармония витражей с классическим внешним видом кухонного гарнитура.

Мы предлагаем своим клиентам различные варианты комбинаций цветовой гаммы фасадов и патины.